Паспорт безопасности под ключ!

Разработка и согласование паспорта безопасности объекта в Москве

Получите бесплатную консультацию
Подскажем, что требуется и необходимо ли получение паспорта безопасности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Почему вам стоит выбрать именно нашу компанию?

  • Работаем по честным ценам

    Мы не завышаем стоимость своих услуг, работаем индивидуально с каждым объектом
  • Возможность разделить оплату

    В начале работы оплачиваете 50% от суммы договора, а остальную сумму в процессе
  • Мы знаем как дорого время

    Именно по этому мы предлагаем полный спектр услуг по разработке и согласованию паспорта безопасности объекта
  • Доводим до результата

    В случае возникновения внештатных проблем, оперативно их решаем

Что такое паспорт безопасности объекта?

Паспорт безопасности объекта это информационный документ, который содержит сведения о состоянии антитеррористической защищённости объекта (территории) и предлагает меры по её улучшению.
Цель паспорта обеспечить безопасность посетителей и сотрудников объекта, а также самого объекта.

Кому нужен паспорт безопасности?

Местам массового пребывания людей — это здания, их части, сооружения и территории, где одновременно могут находиться 50 и более человек, считаются объектами массового пребывания. Для торговых объектов этот порог составляет 51 человек и более. Чтобы определить заполняемость, межведомственная комиссия ведет мониторинг объекта в течение трех дней, включая рабочие и выходные.

Этапы работы

  • Бесплатная консультация

    Мы соберем все необходимые данные и определим, какие услуги понадобятся для решения задачи.
    1
  • Выезд специалистов

    Специалисты компании бесплатно выезжают на объект и более детально оценивают ситуацию на месте.
    2
  • Заключение договоров

    В зависимости от того, какие услуги будут оказаны, заключаются соответствующие договоры.
    3
  • Проверка и подготовка документации

    Наши специалисты проверяют и подготавливают документы которые необходимы для согласования паспорта безопасности объекта.
    4
  • Подача документов на согласование в государственные органы

    Специалисты компании подают документы в уполномоченные органы, контролируют процесс согласования, оперативно сообщают по ходу согласования и устраняют возможные препятствия для достижения положительного результата.
    5
Стоимость услуг

Выберите нужную вам услугу и запишитесь на консультацию

  • Разработка паспорта безопасности под ключ

    от 14 до 90 дней

    от 60 000 руб.


    • Сбор необходимых документов
    • Проведение обследования и категорирования
    • Подписание Акта категорирования объекта
    • Разработка паспорта безопасности
    • Согласование паспорта безопасности
  • Разработка паспорта безопасности без согласования

    от 14 до 38 дней

    от 40 000 руб.


    • Сбор необходимых документов
    • Проведение обследования и категорирования
    • Подписание Акта категорирования объекта
    • Разработка паспорта безопасности
  • Акт категорирования объекта

    от 14 до 30 дней

    от 30 000 руб.


    • Сбор необходимых документов
    • Проведение обследования и категорирования
    • Подписание Акта категорирования объекта

FAQ

Присылайте интересующие вас вопросы на почту
info@elementorum.ru или звоните нам на номер
+7 (993) 712-11-22
Контакты и режим работы
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
Наш контактный номер:
+7 (993) 712-11-22


Мы используем cookie. Это позволяет нам делать сайт лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ХОРОШО