Паспорт безопасности под ключ!

Разработка и согласование паспорта безопасности объекта в Москве

Получите бесплатную консультацию
Подскажем, что требуется и необходимо ли получение паспорта безопасности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Почему вам стоит выбрать именно нашу компанию?

  • Работаем по честным ценам

    Мы не завышаем стоимость своих услуг, работаем индивидуально с каждым объектом
  • Возможность разделить оплату

    В начале работы оплачиваете 50% от суммы договора, а остальную сумму в процессе
  • Мы знаем как дорого время

    Именно по этому мы предлагаем полный спектр услуг по разработке и согласованию паспорта безопасности объекта
  • Доводим до результата

    В случае возникновения внештатных проблем, оперативно их решаем

Этапы работы

  • Бесплатная консультация

    Мы соберем все необходимые данные и определим, какие услуги понадобятся для решения задачи.
    1
  • Выезд специалистов

    Специалисты компании бесплатно выезжают на объект и более детально оценивают ситуацию на месте.
    2
  • Заключение договоров

    В зависимости от того, какие услуги будут оказаны, заключаются соответствующие договоры.
    3
  • Проверка и подготовка документации

    Наши специалисты проверяют и подготавливают документы которые необходимы для согласования паспорта безопасности объекта.
    4
  • Подача документов на согласование в государственные органы

    Специалисты компании подают документы в уполномоченные органы, контролируют процесс согласования, оперативно сообщают по ходу согласования и устраняют возможные препятствия для достижения положительного результата.
    5
Стоимость услуг

Выберите нужную вам услугу и запишитесь на консультацию

  • Разработка паспорта безопасности под ключ

    от 14 до 90 дней

    от 60 000 руб.


    • Сбор необходимых документов
    • Проведение обследования и категорирования
    • Подписание Акта категорирования объекта
    • Разработка паспорта безопасности
    • Согласование паспорта безопасности
    Подробнее
  • Разработка паспорта безопасности без согласования

    от 14 до 38 дней

    от 40 000 руб.


    • Сбор необходимых документов
    • Проведение обследования и категорирования
    • Подписание Акта категорирования объекта
    • Разработка паспорта безопасности
    Подробнее
  • Акт категорирования объекта

    от 14 до 30 дней

    от 30 000 руб.


    • Сбор необходимых документов
    • Проведение обследования и категорирования
    • Подписание Акта категорирования объекта
    Подробнее

FAQ

Присылайте интересующие вас вопросы на почту
info@elementorum.ru или звоните нам на номер
+7 (993) 712-11-22

Что такое паспорт безопасности объекта?

Паспорт безопасности объекта — это информационный документ, который содержит сведения о состоянии антитеррористической защищённости (АТЗ) объекта или территории и предлагает меры по её улучшению.

Цель паспорта — обеспечить безопасность посетителей и сотрудников объекта, а также самого объекта или территории.

Что такое антитеррористическая защищенность объекта (территории)?

Антитеррористическая защищенность объекта (территории) это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования федеральной территории, поселения, муниципального округа или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Кому нужен паспорт безопасности?

Согласно 35-ФЗ "О противодействии терроризму".


Антитеррористической защищенности подлежат места массового пребывания людей — это здания, их части, сооружения и территории, где одновременно могут находиться 50 и более человек, считаются объектами массового пребывания. Чтобы определить заполняемость, межведомственная комиссия ведет мониторинг объекта в течение трех дней, включая рабочие и выходные.

Сколько длится согласование с государственными органами?

Срок согласования паспорта безопасности от 20 до 90 дней в зависимости от нормативно правового акта (НПА) в соответствии с которым он разрабатывается.

На какой срок выдается паспорт безопасности?

Паспорт безопасности действует в течение определенного срока, установленного постановлением Правительства. Обычно это 3 или 5 лет, но в некоторых случаях он может быть бессрочным.

Какие штрафы за нарушения?

Закон требует обязательной категоризации объектов и территорий, которые должны быть защищены от террористических угроз. Если это требование не выполняется, нарушителей могут привлечь к ответственности по Кодексу об административных правонарушениях или, в некоторых случаях, по Уголовному кодексу.


Согласно КоАП РФ Статья 20.35.


На граждан в размере от 3.000 до 5.000 руб.;

На должностных лиц от 30.000 до 50.000 руб. или дисквалификацию сроком от 6 мес. до 3 лет;

На юридических лиц от 100.000 до 500.000 руб.


Согласно УК РФ Статья 217.3.


Штраф в размере 80.000 руб. до лишения свободы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Контакты и режим работы
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
Наш контактный номер:
+7 (993) 712-11-22
Наша почта:
info@elementorum.ru
Мы используем cookie. Это позволяет нам делать сайт лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ХОРОШО